1

восприятие р и наблюдение реакции - "Будь прощще - будь понятным!"

менемальный рачёт и невсё условно, если яопять вподваю в трудный периуд  не ужэ пристарелого -запоздалого ребячества —  как я пойду опять в школу и опять вспоминать эту математику — вот что мне нентравмися в школе — ясталаюсь её полюбить — лделаю учсилия о   я надеюсь  будет поняный учитель —  а то  мнене разжевали эту математику —   и что самое волшебное это я никодгда не запоминаю точные пораметры —   я могу перефразировать — только и всего  -   литература иисторяя   — но больше истогрияяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя  - она с числами и цыврами —  - обожаю  псать мсошибками!  как научиться запоминать эти цифры ? папра вот и мло =- каже наити обцщтий язык —  ой!  можэт причина в этом?   как научиться эти  знаки запоминать? — вот одно  что  вот   да есть такая вот еще для праворуких анамалия — я то левша! я чуствкую   если что я пишу тут с ошибками — потомучтовы так   — :

  1. *  культурно пусты
  •  большое усилие и искуство для вас   кажэтся очень высокким
  •   чем я отвас отличаюсь?   я левша — а вы  если так считаете  что вы умней левшей!? — (злюсь!)
  • можэтбыть я учусь — но временами  - я искрене желаю добра!
  • *духовно опошленны  

что красиво  -вы над этим смеётесь
*много  - любите деньги и помешанны на цифрах! 

 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Гардероб артистичности.
Участников: 1