восприятие р и наблюдение реакции - "Будь прощще - будь понятным!"
менемальный рачёт и невсё условно, если яопять вподваю в трудный периуд не ужэ пристарелого -запоздалого ребячества — как я пойду опять в школу и опять вспоминать эту математику — вот что мне нентравмися в школе — ясталаюсь её полюбить — лделаю учсилия о я надеюсь будет поняный учитель — а то мнене разжевали эту математику — и что самое волшебное это я никодгда не запоминаю точные пораметры — я могу перефразировать — только и всего - литература иисторяя — но больше истогрияяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя - она с числами и цыврами — - обожаю псать мсошибками! как научиться запоминать эти цифры ? папра вот и мло =- каже наити обцщтий язык — ой! можэт причина в этом? как научиться эти знаки запоминать? — вот одно что вот да есть такая вот еще для праворуких анамалия — я то левша! я чуствкую если что я пишу тут с ошибками — потомучтовы так — :
- * культурно пусты
- большое усилие и искуство для вас кажэтся очень высокким
- чем я отвас отличаюсь? я левша — а вы если так считаете что вы умней левшей!? — (злюсь!)
- можэтбыть я учусь — но временами - я искрене желаю добра!
- *духовно опошленны
что красиво -вы над этим смеётесь
*много - любите деньги и помешанны на цифрах!